четверг, 13 марта 2014 г.

КрафтАльбом. Страницы 3 и 4.

Всем доброго!
Сегодня хочу показать свои работы по 3 и 4 этапам задания Kraft craft stART в блоге ScrapCraftК сожалению, работу по 3-му этапу я не успела выложить вовремя.. Но все равно хочу ее показать.

Условия задания Kraft craft stART 3 "...nothing but stencils..." : можно использовать только крафт-бумагу, ч/б фото и трафареты.
Т.к. я делаю альбом, то цвета выбирала аналогичные используемым в задании №2, т.к это будет разворот.

Поближе:


Вот набор масок который я применяла, в том числе и не маску вовсе)):


Ну а теперь моя страничка по заданию Kraft craft stART 4 "...one shape + something sparkling...".Условия: использовать только крафт-бумагу и ч/б фото. Плюс в работе допускаются любые украшения, имеющие одинаковую форму, и должно быть что-то блестящее.



Ниже видно что серые ромбики на самом деле серебристые - это мои блестящие элементы:

 Своей формой я выбрала ромб. Мне он показался очень интересен своими возможностями:есть очень много вариантов его компоновки. И любой ромб состоит из других ромбов)). Я увидела большое поле для фантазии и решила этим воспользоваться. Очень надеюсь, что я не нарушила правила задания, т.к. в основе каждого элемента и украшения лежат именно ромбы, просто я соединяла их в группы по своему усмотрению. Но если так делать было нельзя, то я сделаю другую работу. Вообще эта страничка у меня получилась почти как по заданию 2: были использованы только штампы, точнее даже всего 2 штампа, один из которых я сделал сама (большой ромб). А вот с композицией пришлось повозиться.. Но мне кажется я справилась. Результатом я очень довольна!))

Да, при создании странички, я так же руководствовалась скетчем от kreative koncepts, только перевернула его на 90 градусов.



а это баннер СкрапКрафта:



7 комментариев:

  1. Даша, странички замечательные! по четвертому этапу мне понравилась больше, и решения с ромбами, и цветовая гамма мне как-то ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На самом деле мне и самой 4-ая больше нравится -она более "взрослая" что ли.. Возможно еще дело в том, что для третьей работы нужно было использовать маски/трафареты, а у меня их мало и все в разном стиле. Было сложно хоть как-то собрать их..

      Удалить
  2. Wow - a really unique take on the sketch! Love what you have done. Thank you for joining us at ScrapFriends/kreative koncepts.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю гофрированный крафт-картон! Мне кажется, что он, как основа, уже полработы за нас делает!
    Ромбы ты здоровско обыграла, не смотря на то, что непростая фигура!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксения! Гофрокартон потрясающий материал благодаря своей фактурности и возможностям использования! А с ромбами я столкнулась при создании другой работы и просто влюбилась! Они такие интересные в плане возможных сочетаний! А после создания этой странички еще долго в окружающем мире автоматически находила ромбы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая работа с ромбами! Действительно, сколько из него можно "навытворять"! Да и цветовую гамму вы шикарную выбрали!
    Маски - тоже хороши, но ромбики все равно заберут все мои комплименты))))
    Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить