вторник, 21 октября 2014 г.

Внимание! Моя конфетка "Салфетки"

Привет всем! Сегодня я с немного необычным постом. Дело в том, что в связи с глобальным переездом я разбираю свои "хомячьи запасы".  И в ходе разборов обнаружила несколько наборов салфеток для декупажа. Это старые-престарые запасы. Когда-то, еще до увлечения скрапбукингом, я хотела заняться декупажем, но.. Как-то не пошло. А вот запас салфеточек остался. Конечно их можно было использовать и по прямому назначению, но жалко так растрачивать материалы, которые кому-то возможно еще пригодятся. Посему устраиваю конфетку ( хотя это сильно сказано).  В общем если в ближайшие 2-3 дня найдутся желающие получить эти салфеточки в подарок буду рада их передать. Для того, чтобы получить их становиться моим пч совсем не обязательно! А вот если поделитесь информацией со своими читателями буду очень благодарна. Просто напишите в комментариях, что вам бы они пригодились и пришлите мне свой адрес и ФИО на мэйл: pd408@yandex.ru. Вот и все!
Если вдруг желающих будет больше одного, то разделю упаковки между двумя или тремя людьми. Если вдруг желающих будет больше 3-х, то наверно выберу рэндомом.
Внимание! Конфетка поедет только по России! А если вы житель Москвы, то вообще было бы неплохо забрать ее самовывозом. Ориентир метро Алтуфьево или ближайшие станции по серой ветке.
Ах, да! Совсем забыла показать саму конфетку!
Извините за качество фотографии - снимала на телефон. Как видите половина салфеток актуальной новогодней тематики, так что пригодятся. Вот и все, пишите!
Всем хорошего настроения!


4 комментария:

  1. я хочу такую конфетку, как раз хотела закупиться салфетками, чтоб новогодние игрушки поделать с детьми. Буду очень рада получить эту конфетку.)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://fleerolga.blogspot.ru/ мой блог, а ваш адрес эл почты некорректный пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Очень рада, что салфетки пойдут на детское творчество! Странно, что почта не прошла(( может тогда вы мне напишите свой мейл? Здесь, в комментах? А я его удалю сразу после прочтения.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить